ФЭНДОМ

Энджи (Макалистер) Маккейн (в сериале играет Бритт Робертсон) - героиня романа Стивена Кинга "Под Куполом" и снятому по нему одноименному сериалу.

Роль в сюжете книги

Энджи Маккейн - девушка Френка Дилессепса, официантка в ресторане "Эглантерия". Несла ключевое значение в драке на стоянке у "Дипперса". За подставу, в то время когда появился Купол, к ней в дом ворвался Ренни - Младший и убил ее. Позже спрятал тело в кладовой дома Маккейнов. Вскоре там появились тела Доди Сандерс, Лестера Коггинса, Бренды Перкинс. Эти убийства были повешены на Барби.
I

Энджи Макалистер

Роль в сюжете сериала

Биография до действия сюжета

Энджи - сестра Джо Макалистера и (до "Дня Купола") девушка Джеймса "Младшего" Ренни. Работает медсестрой в качестве общественных работ.

Энджи Макалистер в сериале "Под куполом"

В 1 серии 1 сезона Энджи впервые показывают, когда она занимается любовью вместе с "Младшим". Сразу после секса она его бросает, как следует прописав ему леща, и идёт на работу. Когда "Честерс-Милл" накрывает куполом, в больницу поступает всё больше и больше людей с переломами конечностей. Как назло, врачи оказались вне купола, и остались только одна медсестра да Энджи (хотя под куполом оказывается ещё и психиатр-лесби). Во время перекура Макалистер просит сигарету у рядом стоявшего Дейла "Барби" Барбары. Всё это видит "Младший" и, в приступе ярости из ревности, запирает её в семейном убежище Ренни, где Энджи проводит время с 1 по 5 серии.

Хронологически Энджи была четвёртой, у кого был припадок а-ля "розовые звёзды падают в ряд", хотя в сериале она была третьей, у кого показали такой припадок в сериале. После этого Джо, Нора и Энджи формируют секту Купола, находят четвёртого "избранного" и до конца 1 сезона ищут "монарха", который будет коронован.

В 1 серии 2 сезона её убивает топором Сэм Вердро.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики