ФЭНДОМ

Дейл «Барби» Барбара - персонаж книги Стивена Кинга и главный герой сериала «Под куполом». Капитан (в сериале - лейтенант) армии США, находившийся в «День Купола» в Честерс-Милл.

Роль в сюжете

Биография до действия сюжета

Согласно сериалу, Дейл Барбара родом из Зенита. До действия сюжется являлся капитаном армии США. За день до падения купола между Барби, Младшим, Френком, Мелвином и Картером возникла поттасовка, однако находившийся неподалеку чиф Перкинс смог уладить ситуацию.

Барби в романе «Под куполом»

В День купола, Барби собирался покинуть город, однако в нескольких шагах от границы Честерс-Милла, он попытался поймать попутку, что Барбаре не удалость. Несколько секунд стоили Барби свободы. Он не смог покинуть город.

После падения купола, Барби стал свидетелем нескольких автокатастроф и столкновения самолета с куполом. Исследовав его вместе с водителем с другой стороны купола, стало ясно, что это не просто стена, которой есть конец - это купол, из под которого выйти невозможно.

Позже Барби по приказу Джеймса Кокса (командира Барби при прохождении им службы в Ираке) было присвоено звание полковника.

Спасая больных после потасовки у супермаркета "Мир еды" в больнице, был арестован Питом Рэндолфом и его командой. В дальнейшем находился в камере под полицейским участком.

Барби в сериале

Красивый и загадочный путешественник, бывший военный, он просто проезжает через Честерс Милл, когда купол опускается. Мы узнаем, что этот "путешественник" гораздо интереснее, чем кажется на первый взгляд. Дружба между Барби и журналисткой Джулией Шамвей может пролить свет на его загадочное прошлое, включая те причины, по которым он вообще оказался в Честерс Милл.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики